1 / 17Японка Тацуки Чика: «Я думаю, что это касается не только знания разных языков. Для того, чтобы выжить в глобальном обществе, во многом необходим новый подход. Каждый человек должен понимать свою ответственность перед будущим своей страны, не должно быть такого подхода, как „это меня не касается“. И нельзя слепо следовать тому, что тебе говорят „сверху“. Если об улучшении своей работы не будет думать каждый человек, то не будет подъёма и конкурентоспособности».
2 / 17
3 / 17
4 / 17
5 / 17
6 / 17
7 / 17
8 / 17
9 / 17Россиянин Антон Керман: «Это не только ритм жизни и работы, а это когда ты понимаешь, что все возможно сделать в кратчайшие сроки. За несколько дней крупный форум с тысячами приглашенных. Без проблем, организуем. И мы просто брали и делали! Здесь ты иногда сталкиваешься: это невозможно, у нас так не получится, так у нас не делается. У людей здешних очень много стереотипов, но когда они видят удачные примеры, они меняют свое мнение. У них разрушаются стереотипы. Главное оптимистичный настрой. Когда ты сам веришь в лучшее, то и твои коллеги начинают верить вместе с тобой».
10 / 17
11 / 17
12 / 17
13 / 17
14 / 17
15 / 17Украинец Фаркош Александр: «Что касается казахстанских потребителей, они очень открыты и быстро увлекаются глобальными брендами. Это хорошо. Думаю, их желание пробовать новый продукт связано с историческим опытом. В составе СССР у Казахстана не было особых возможностей совершенствовать потребительские товары и услуги. Вот такую тенденцию я замечал….»
16 / 17
17 / 17