Какая казахстанская продукция пользуется наибольшим спросом на китайских маркетплейсах
На сегодня на этих платформах торгуют 14 казахстанских предприятий
Какая казахстанская продукция пользуется наибольшим спросом на китайских маркетплейсах. Об этом рассказал директор департамента продвижения экспорта министерства торговли и интеграции Бауыржан Болганисов, передает центр деловой информации Kapital.kz.
По его словам, Казахстан сегодня активно использует электронные площадки для продвижения отечественной продукции за рубежом. В частности, на китайской платформе JD.com, которая является одной из крупнейших B2C-площадок в Азии, представлено 14 казахстанских предприятий.
«В прошлом году на JD.com товарная линейка состояла из 44 продуктов. Наибольшей популярностью пользуются наши сладости, масло, мука. Мы продали примерно на 1 млн 400 тыс. юаней. Сейчас эта работа активно продолжается», - добавил в свою очередь гендиректор Центра развития торговой политики QazTrade Айтмухамед Алдажаров на пресс-конференции в Службе центральных коммуникаций, отвечая на вопросы журналистов.
По данным Минторговли РК, в настоящий момент отрабатываются вопросы взаимодействия с приложениями европейских стран, ОАЭ.
Напомним, в мае 2023 года президент Касым-Жомарт Токаев открыл Национальный павильон РК на площадке JD.com. За час после запуска продаж казахстанских товаров на этой торговой площадке поступило 10 тыс. заказов. На страницу Национального павильона подписались более 106 тыс. пользователей.
Читайте также
За них американская компания получила порядка 3,6 млрд долларов
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.