Олжас Бибанов: PR должен решать бизнес-задачи компании, а не быть отстраненным
Директор по коммуникациям «Филип Моррис Казахстан» о трендах на рынке PR, личных кейсах и «Бездымном будущем»
Реклама
Директор по коммуникациям «Филип Моррис Казахстан» о трендах на рынке PR, личных кейсах и «Бездымном будущем»
Как PR-тенденции меняют отношение бизнес-сообщества к мнению общественности
Kapital.kz также выяснил, кто попал в топ-20 рекламодателей Казахстана
Эксперты рассказали, на чем стоит сделать акцент
Казахстанская премия ежегодно вручается лучшим проектам и наиболее ярким персонам в области PR и коммуникаций
Участниками ежегодной конференции стали около 150 человек
Ключевые тренды на рынке коммуникаций и медиа
Оптимизация расходов может сказаться на репутации компании
В Финансовом клубе прошел мастер-класс Асель Карауловой
PR-специалисты ночного клуба «Студия 69» изобразили поцелуй Пушкина и Курмангазы