Китайские McLaren, новый стиль Hyundai и юбилей «трешки» BMW
Обзор новостей авторынка
McLaren - китайский кроссовер
Британская компания McLaren с прошлого года полностью принадлежит холдингу CYVN из Абу-Даби, который также частично владеет китайской фирмой Nio. Именно технологии Nio легли в основу малоизвестного британского стартапа Forseven, который также принадлежит CYVN. По сообщениям европейских СМИ, сейчас руководство CYVN решило провести реструктуризацию своих подразделений: планируемые люксовые электромобили Forseven выйдут на рынок под знаменитой маркой McLaren… То есть модельный ряд фирмы заметно расширится, и на свет появится-таки кроссовер McLaren, чего так опасались поклонники марки.
Hyundai: Art of Steel
Вице-президент и глава корейского центра стиля компании Hyundai Саймон Лоусби объявил, что ближайшие новинки бренда будут выполнены в таком же стиле Art of Steel, как и представленный только что водородный кроссовер Hyundai Nexo.
Саймон Лоусби пояснил, что этот дизайн дебютировал на нишевой модели именно из-за ее эксклюзивности, ведь она не должна выглядеть как уже существующие машины. Массовые же модели Hyundai с таким дизайном будут представлены в конце этого - начале следующего года. В их числе должен оказаться и кроссовер Tucson следующего поколения.
AMG C 63: шесть – лучше, чем четыре
Нынешний Mercedes-AMG C 63 провалился на рынке: потенциальные покупатели посчитали 4-цилиндровый мотор 2.0 турбо недостойным «заряженной» версии, пусть и в составе гибридной системы пиковой мощностью 680 л.с. Ходили слухи о проектировании новой версии с традиционным двигателем V8, но Mercedes их опроверг.
Теперь у европейской прессы появились новые данные: C 63, якобы, получит более подходящую для нее рядную «шестерку» 3.0 турбо, сохранив при этом гибридный довесок. Дебют такой версии ожидается в следующем году. Поживем – увидим.
«Трешке» – 50
В этом году BMW 3 серии празднует свое 50-летие. Разумеется, компания готовит юбилейные спецверсии, и первая из них показана в Китае.
Таким «трешкам» положены два уникальных цвета кузова (серый и фиолетовый), два варианта 19-дюймовых дисков с оригинальным дизайном, а также логотип спецверсии на средней стойке. Такие же эмблемы рассыпаны по всему салону, отделанному кожей и алькантарой, а на подголовниках сидений имеется тиснение с крупной цифрой 3. Тираж юбилейных машин для Китая — 2500 экземпляров.
Позднее «свои» юбилейные версии будут представлены и на рынках других стран.