Freedom Broker

Реклама

  1. Главная
  2. Стиль жизни
  3. Новый Subaru Outback и обновленный Volvo S90

Новый Subaru Outback и обновленный Volvo S90

Обзор новостей авторынка

Автор:
Капитал - Новый Subaru Outback и обновленный Volvo S90

Самостоятельный Outback

К 30-летию универсала повышенной проходимости Outback марка Subaru представила его новое поколение. И теперь это самостоятельная модель – «исходный» седан Legacy снят с производства.

Outback изменился до неузнаваемости. Новый угловатый кузов не имеет ни одной общей детали с предшественником. Зато в изобилии имеются накладки из некрашеного пластика, причем не только по нижнему периметру, но даже на задних стойках. При этом производитель заявляет о тщательной аэродинамической проработке внедорожного обвеса. На крыше стандартно установлены багажные релинги с допустимой нагрузкой 363 кг. Впервые для модели диски могут иметь диаметр 19 дюймов. Заявленный клиренс — 221 мм.

Не меньшие изменения произошли в интерьере. На полностью новой передней панели не нашлось места прежнему вертикальному экрану мультимедиа. Теперь он имеет горизонтальную ориентацию и диагональ 12,1 дюйма, а приборный дисплей — 12,3 дюйма. Сама система мультимедиа также полностью новая и располагает более производительным процессором. На центральной консоли появился полноценный кнопочный блок климат-контроля. Установлена фирменная система EyeSight с увеличенным набором ассистентов и трассовым автопилотом.

Высота крыши увеличена на 50 мм, что не только положительно сказалось на просторе для пассажиров, но и добавило 57 литров к объему багажника: теперь он вмещает 963 литра. В багажном отсеке предусмотрено множество крючков, в том числе и на подъемной двери, чтобы подвешивать фонарь или мокрое снаряжение весом до 2,7 кг. Наконец, заявлена усиленная шумоизоляция: «голос» ветра в салоне уменьшен на 10%.

Новый Outback оснащен доработанной полноприводной трансмиссией Symmetrical All-Wheel Drive с более современной межосевой муфтой, которая может блокироваться быстрее прежней. Система X-Mode обрела улучшенные внедорожные режимы и теперь управляется с руля. Под капотом без изменений: атмосферник 2.5 (183 л.с., 241 Нм) или турбомотор 2.4 (264 л.с., 375 Нм). Оба сочетаются с клиноцепным вариатором Lineartronic, который имеет восемь фиксированных «передач» и ручной режим. Рулевая рейка досталась новинке от «горячего» седана WRX, что должно способствовать улучшению управляемости.

Одновременно со стандартным Outback представлена внедорожная модификация Wilderness. Ее главная особенность — доработанная подвеска с адаптивными амортизаторами и увеличенным до 241 мм дорожным просветом. Вкупе с другими бамперами это обеспечило улучшенную геометрическую проходимость. Система X-Mode дополнена режимами Snow/Dirt и Deep Snow/Mud, установлена усиленная защита днища. Некрашеного пластика на кузове стало больше, а еще появились бронзовые акценты и логотипы Wilderness. Установлены более мощные противотуманные фары, а вместо фирменной эмблемы на передке крупная надпись Subaru. Салон также украшен бронзовыми декоративными вставками и отделан практичными материалами, включая легкомоющееся покрытие StarTex. Хотя за доплату предложены кожаные сидения с вентиляцией.

Новый Subaru Outback выйдет на ключевой для себя рынок США в конце этого года, но версию Wilderness придется подождать до начала 2026-го. Цены станут известны ближе к началу продаж. Кстати, выпускать новый Outback будут только в Штатах, японская история этой модели завершена.

Китайский S90

Volvo рассекретила обновленный флагманский седан S90. После отмены своего плана по полному переходу на электромобили шведская марка спешно омолаживает имеющиеся топливные модели, чтобы продлить им конвейерную жизнь. Вслед за кроссоверами XC90 и XC60 очередь дошла и до S90. В этом году ему исполняется десять лет, и пять лет назад он уже прошел легкий рестайлинг. Нынешнее обновление стало куда более масштабным.

У седана появились новые зауженные фары, другой передний бампер и решетка радиатора с диагональным рисунком, который вторит фирменной эмблеме с диагональной полоской. Такое оформление становится общим для рестайлинговых Volvo. Но вдобавок S90 изменили «железо»: появились новые передние крылья и капот. Серьезно переделана и корма: фонари стали компактнее, а площадка для номера переехала с бампера на крышку багажника – эти элементы тоже новые.

Главное новшество в салоне — современная система мультимедиа, которая постепенно появляется на всех Volvo. Диагональ экрана увеличена с 9 до 11,2 дюйма, поэтому его корпус теперь возвышается над передней панелью. Сама система имеет новый интерфейс, набор Google-приложений и возможность обновления «по воздуху». Также изменены дефлекторы вентиляции, оформление передней панели и центрального тоннеля. Заявлены более дорогие отделочные материалы и улучшенная шумоизоляция. Повышению комфорта должна способствовать и адаптивная подвеска, которая перешла из списка опций в базовое оснащение.

Но, к сожалению, ни в Европе, ни в Северной Америке обновленный Volvo S90 не появится. Там его место займет показанный недавно электрический лифтбек ES90. Основным рынком для S90 станет Китай, куда его производство полностью переведено еще в 2017 году, а экспортная география будет включать лишь некоторые страны Азии.

Эта специфика отражена в гамме моторов: обновленный седан предложен только в двух версиях, которые сейчас доступны в Китае. Базовый переднеприводный S90 B5 — это «мягкий» гибрид с турбомотором 2.0 (250 л.с.) и 8-ступенчатым «автоматом». А топовый S90 T8 — подзаряжаемый гибрид с полным приводом: двигатель 2.0 с комбинированным наддувом (310 л.с.) приводит передние колеса через тот же «автомат», а на задней оси установлен свой электромотор на 145 л.с. Суммарная мощность системы — 455 л.с., заряда батареи хватит на 80 км пробега в электрическом режиме.

В Китае продажи обновленных седанов начнутся летом, остальные немногочисленные рынки подключатся позже. Нынешний S90 стоит в КНР от 407 тысяч юаней (56 тысяч долларов).

Рубрику подготовил Диаз Абылкасов

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

    Читайте Kapital.kz в

    TelegramInstagramFacebook
    telegramtelegram