Итальянский бренд с казахским акцентом: коллекцию «Юрта» отшивают в Милане
Об этом сообщает министерство культуры и информации
«Каждая нить несет смысл». Один из слоганов бренда, главная идея которого – через одежду создать эмоциональную связь с Казахстаном. Авторы вдохновлялись местными пейзажами. Именно поэтому съемки рекламного ролика проходили в самых живописных местах страны, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на Telegram-канал министерства культуры и информации.
Дизайнер Витали Ланге переехал из Казахстана в Европу 30 лет назад. Занимался логистикой, позже нашел себя в fashion-индустрии. Совместно с уроженкой Узбекистана Гузаль Норматовой они основали итальянский премиальный бренд мужской одежды. Недавно партнеры запустили коллекцию «Юрта». Это классика с казахской национальной символикой.
«Я взял цвета от дикой, изящной природы Казахстана и тем самым хотел рассказать о родине в Европе. Также была идея производить часть коллекции здесь, но на данный момент подходящих производителей не нашел», – делится Витали Ланге.
Казахский акцент коллекции придают тонкие вышивки в национальном стиле. Также это пуговицы, изготовленные из рогов буйвола. В фокусе модного дуэта не только европейский рынок, но и казахстанский. Не исключено, что итальянский бренд создаст аналогичную коллекцию для женщин.
Читайте также
Она будет проходить в Государственном музее искусств имени Абылхана Кастеева с 19 марта по 1 июня 2025 года
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.